Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

26 Июня 2022, Зеленодольск.

Сергей Кривоносов: Целесообразно расширить число регионов-участников проекта «Великий Волжский путь».


24_01.JPG
В четверг, 23 июня, в Зеленодольске состоялось выездное рабочее заседание Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры на тему «Развитие пассажирских перевозок по реке Волге и строительство новых пригородных речных судов». Мероприятие прошло на базе АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» (входит в АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс»).

24_02.JPG

В совещании приняли участие вице-премьер Татарстана Лейла Фазлеева, председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, заместитель председателя Кабинета министров Чувашии Алексей Ладыков, по ВКС выступили председатель Комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин и заместитель руководителя «Ростуризма» Елена Лысенкова.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы по развитию туристического потенциала реки Волга в рамках проекта «Великий Волжский путь», механизмы восстановления межрегиональных речных перевозок, актуальные вопросы развития пассажирских речных перевозок и водного туризма, а также перспективные проекты пассажирских речных судов.

Одно из предложенных возможных решений, создание «Объединенной Волжско-Камской судоходной компании». По концепции министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, организация выступит единым заказчиком строительства речных судов. 

«Следующим шагом станет создание акционерного общества, которые должно заказать проекты существующих маршрутов, рассчитать пассажиропоток, программу по судостроению, заказам этих судов, программу ремонта существующих судов», — сообщил Фарит Ханифов

По мнению министра транспорта республики, АО надо зарегистрировать в течение месяца, и, если каждый из пяти регионов вложится по миллиону рублей, за ним закрепится доля в размере 20%. В состав совета директоров войдут региональные министры транспорта, а также чиновники, курирующие туризм.

24_03.JPG
 
В своём выступлении Сергей Кривоносов отметил, что целесообразно расширить число регионов – участников проекта «Великий Волжский путь» включив в проект Ярославскую и Нижегородскую области.
«В тоже время, если мы хотим быстро и качественно выполнить задачи Правительства РФ, акционерное общество не подойдет», - сказал депутат.

Парламентарий пояснил, уже создана госкорпорация «Туризм.РФ», и вопросы можно решать с ней. По мнению парламентария Кривоносова, вместо акционерного общества также можно рассмотреть вопрос создания корпорации, а саму тему перенести на федеральный уровень. 

«Я понимаю, что вы организовываете региональное сотрудничество. Но мы считаем, что это дело государственной важности», — подчеркнул депутат.

В завершении выступления Сергей Кривоносов призвал еще раз взвесить реальный спрос на суда: их можно, конечно, построить, но если с помощью закона не создать преференции для выгодной эксплуатации, то это замкнутый круг. 

Представители Татарстана к предложениям депутата Кривоносова отнеслись лояльно. «Если окажется принято решение о создании государственной корпорации, мы будем только за. Все наработки передадим», — отметил Фарит Ханифов.

24_04.JPG

Сергей Кривоносов у бронекатера БКА-74 "Калюжный", прошедшего в годы Великой Отечественной войны боевой путь от Азова до Вены. Теперь бронекатер является памятником рабочим и служащим завода, ковавшим победу в тылу и героически сражавшимся с немецко-фашистскими захватчиками за свободу и независимость нашей Родины.

24_05.JPG

Сергей Кривоносов у теплохода проекта А 145 — скоростного пассажирского судна со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль для перевозки 150 пассажиров в светлое время суток в прибрежной морской зоне.

24_06.JPG

«Мы гордимся тружениками завода, создающие такие современные и такие нужные в народном хозяйстве пассажирские суда» - прокомментировал депутат.




Возврат к списку