Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

18 Июня 2019, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 18.06.2019

Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.

18 июня депутаты рассмотрели перечень законопроектов в первом, втором и третьем чтениях.


Государственная Дума приняла решение о выделении дополнительных средств на реализацию национальных проектов.

Объем ВВП, в соответствии с поправками, составит 109 трлн 86 млрд рублей, что на 3 трлн 266 млрд рублей больше, чем было утверждено ранее. Прогноз по инфляции не меняется — она также предполагается на уровне 4,3%.

Увеличение расходов на 256,5 млрд рублей связано в том числе с ростом дохода от ненефтегазового сектора.

Законопроектом предлагается перераспределить бюджетные ассигнования и дополнительно направить средства в том числе на увеличение имущественного взноса в фонд защиты прав граждан на 16 млрд рублей (это позволит обеспечить переход от долевого строительства к использованию эскроу-счетов). Еще на 20 млрд рублей предлагается увеличить взнос в банк ДОМ.РФ, который также возьмет на себя функционал кредитования застройщиков. Как ранее отмечал министр финансов Антон Силуанов, еще 5 млрд рублей предполагается направить на поддержку граждан, взявших ипотеку. 

На закупку лекарственных препаратов предлагается дополнительно выделить 5,3 млрд рублей, на предоставление субсидий на приобретение медицинского оборудования в федеральные центры высоких медицинских технологий Минздрава России — 2,3 млрд рублей.

Бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов увеличиваются: демография — на 559,9 млн рублей, образование — на 729,9 млн рублей, комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — на 40 696,1 млн рублей.


По словам авторов документа, его принятие исключит возможность превышения роста тарифов на услуги по передаче электрической энергии для конечных потребителей над параметрами, определяемыми Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития, за счет включения расходов на исполнение инвестиционных программ региональными тарифными органами над предельными уровнями тарифов.

В настоящее время до 15% тарифных решений по услугам по передаче электрической энергии принимаются на уровне выше предельных максимальных уровней тарифов, установленных ФАС России.


Решение о возобновлении Российской Федерацией действия договора между СССР и США о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности будет приниматься Президентом России. Приостановка действия договора связана с необходимостью защитить национальные интересы нашей страны.

Предлагается приостановить действие Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности, подписанного в Вашингтоне 8 декабря 1987 года.

Решение о возобновлении Российской Федерацией действия Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности принимается Президентом РФ, сказано в документе.


Предполагается, что за невыполнение или несвоевременное выполнение требований по оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля должностные лица могут быть оштрафованы в размере от 20 тыс. до 40 тыс. рублей; юридические — от 100 тыс. до 200 тыс. рублей.

За предоставление недостоверной информации в государственный реестр объектов-загрязнителей должностные лица заплатят штраф в размере от 15 тыс. до 30 тыс. рублей; юридические — от 100 тыс. до 200 тыс. рублей.

В случае принятия изменения в КоАП вступят в силу с 1 июля 2019 года.

При этом для большинства предприятий административная ответственность может наступить только по истечении срока реализации программы создания системы автоматического контроля, то есть через четыре года со дня получения комплексного экологического разрешения.


Законопроект определяет правила взаимодействия банка и организации — поставщика платежных приложений, таких как ApplePay, SamsungPay, MirPay.

Проектом закона предлагается ввести понятия «платежное приложение», «поставщик платежного приложения», «платежный агрегатор».

Также предлагается определить правила взаимодействия банка и организации — поставщика платежного приложения для безналичных переводов средств, в том числе выполнение требований ЦБ к защите информации.

При этом оператор по переводу денежных средств не вправе предоставлять поставщику платежного приложения сведения об аналогах собственноручных подписей, кодах, паролях и иные сведения, используемые для удостоверения права клиента оператора по переводу денежных средств распоряжаться денежными средствами.

Пленарное заседание 18.06.2019

Фото: пресс-служба Государственной Думы


Возврат к списку