Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

05 Марта 2019, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 05.03.2019

Депутат Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.

На пленарном заседании выступил Председатель Палаты депутатов Парламента Итальянской Республики Роберто Фико 

Парламентарий отметил, что итальянские депутаты выступают за возвращение российской делегации в Парламентскую ассамблею Совета Европы (ПАСЕ). «Италия считает, что межпарламентский диалог – основополагающий для решения проблем, с которыми мы сталкиваемся. Поэтому итальянская Палата депутатов, которая входит в Совет Европы, выступает за отмену санкций против России и за участие российской делегации в парламентских сессиях Совета Европы. Участие России в работе этой организации основополагающее для решения проблем, которыми занимается Совет Европы. В противном случае мы будем отрицать вообще сам принцип межпарламентского диалога», — отметил Роберто Фико.

В рамках официального визита в Российскую Федерацию делегации Палаты депутатов Парламента Итальянской Республики во главе с Роберто Фико также состоялось открытие шестнадцатой Большой российско-итальянской межпарламентской комиссии.


После принятия законопроекта у инвалидов, многодетных родителей, пенсионеров, выпускников детских домов, людей предпенсионного возраста и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, появится больше возможностей для трудоустройства.

Поправки вносятся в Закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» в части закрепления понятий «социальное предпринимательство» и «социальное предприятие».

Законопроектом предусмотрена отдельная статья, определяющая виды поддержки субъектов МСП, осуществляющих деятельность, отнесенную к социальному предпринимательству, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Приоритетной мерой поддержки выделяется обеспечение наличия объектов инфраструктуры в регионах, на базе которых субъекты МСП, осуществляющие деятельность в области социального предпринимательства, смогут получить комплексную поддержку. 

По мнению авторов законопроекта, закрепление в законе нового понятия даст возможность государству поддерживать социальное предпринимательство через механизмы государственно-частного партнерства в образовании, культуре, соцзащите и обеспечить условия для доступа таких предпринимателей к госзакупкам. У таких компаний появится возможность выходить на рынки сбыта товаров, работ и услуг, производимых незащищенными категориями граждан.

Госуслуги в социальной сфере освобождают от НДС

Первое чтение прошли два правительственных законопроекта. Они направлены на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в соцсфере, а также создание равных условий в части финансового обеспечения оказания этих услуг для государственных и негосударственных социально-ориентированных организаций.

Первый законопроект предполагает освободить от налога на добавленную стоимость (НДС) реализацию государственных и муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых в соответствии с соглашениями, заключенными по результатам отбора исполнителей этих услуг (за исключением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания). 

Сейчас при оказании государственных и муниципальных услуг в социальной сфере негосударственные организации находятся в заведомо неравных условиях с государственными и муниципальными учреждениями. Так, оказание услуг учреждениями в рамках госзадания, источником финансового обеспечения которого является бюджетная субсидия, не признается объектом налогообложения и освобождено от налога на добавленную стоимость. Тогда как в отношении оказания госуслуг в социальной сфере для организаций иной организационно-правовой формы такого освобождения от налога на добавленную стоимость не установлено. Законопроект призван исправить эту ситуацию.

Проект второго закона предполагает, что в Бюджетном кодексе появится новый вид бюджетных ассигнований на оказание государственных и муниципальных услуг, в соответствии с которым будет осуществляться финансовое обеспечение исполнения государственного и муниципального социального заказа. Документ определяет виды предоставляемых субсидий и порядок их предоставления. Кроме того, предлагается установить возможность принятия долгосрочных бюджетных обязательств на основании соглашений, заключаемых в целях исполнения государственного и муниципального соцзаказа в случае, если срок оказания госуслуги, установленный законодательством РФ, превышает срок бюджетного планирования.

Нововведения направлены на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в соцсфере и создание равных условий в сфере финансового обеспечения для государственных и муниципальных учреждений и негосударственных организаций, участвующих в оказании таких услуг.

Пленарное заседание 05.03.2019

Фото: пресс-служба Государственной Думы


Возврат к списку