Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

10 Января 2019, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 10.01.2019

Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.


Документом предлагается юношам, достигшим возраста 18 лет в период обучения в школе и в связи с этим воспользовавшимся правом на отсрочку от призыва на военную службу, а также из-за обучения в вузе, предоставить право на еще одну отсрочку по причине продолжения обучения в магистратуре. Инициатива прошла первое чтение. 

В настоящее время молодые люди, которым 18 лет исполнилось еще в школе, находятся в неравных условиях при получении высшего образования со сверстниками, достигшими этого возраста после окончания школы. Законопроект, принятый сегодня в первом чтении, исправляет несправедливость, при которой студенты, воспользовавшиеся первой отсрочкой от армии еще в школе из-за наступления призывного возраста, не могут получить отсрочку для продолжения обучения по программе магистратуры. Поправки позволяют юношам пройти непрерывное обучение вне зависимости от даты достижения ими призывного возраста.

Депутаты поддержали усиление ответственности за интернет-торговлю фальсифицированными лекарствами

В пакет законопроектов, прошедших первое чтение, входит инициатива, вводящая уголовную ответственность, в частности, за реализацию фальсификата через интернет на сумму, превышающую 100 тыс. рублей. Вторым документом предлагается установить административную ответственность за продажу такого фальсификата через интернет, если состава уголовного преступления нет.
 
По результатам мониторинга интернета правоохранительными органами было выявлено около 700 интернет-ресурсов (включая ресурсы с бесплатными объявлениями и социальные сети), на которых предлагались к продаже рецептурные лекарственные средства, сильнодействующие, психотропные и наркотические средства. Именно поэтому для восполнения пробела правового регулирования статью 238.1 УК РФ предлагается дополнить.

Вторым законопроектом предлагается установить повышенную административную ответственность за продажу фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных, незарегистрированных лекарственных средств или фальсифицированных биологически активных добавок либо реализацию фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных медицинских изделий с использованием при совершении данных правонарушений СМИ или интернета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, для граждан в виде штрафа в размере от 75 тыс. до 200 тыс. рублей, для должностных лиц — штрафа в размере от 150 тыс. до 800 тыс. рублей; для ИП — штрафа в размере от 150 тыс. до 800 тыс. рублей или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток. Для юрлиц — штрафа в размере от 2 млн до 5 млн рублей или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Таким образом, разница между составом административного правонарушения и уголовным состоит в стоимости фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных БАДов: если стоимость до 100 тысяч рублей, то наступает административная ответственность, а если больше этой суммы — то уголовная.


Правоохранительные органы смогут оперативно, по заявлению родителей, получать доступ к данным геолокации телефона или планшета ребенка, что серьезно ускорит его розыск.

В случае получения сообщения о без вести пропавшем несовершеннолетнем и при наличии письменного согласия одного из родителей или иного законного представителя несовершеннолетнего, на основании мотивированного постановления одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, допускается получение сведений о местонахождении несовершеннолетнего на основе геолокации принадлежащего несовершеннолетнему абонентского устройства или иного оборудования, а равно используемого им абонентского устройства или иного оборудования при письменном согласии владельца такого устройства или оборудования, с обязательным уведомлением суда (судьи) в течение 24 часов. При этом в проекте закона также сказано, что в течение 48 часов с момента начала проведения оперативно-розыскного мероприятия орган, осуществляющий его, обязан получить судебное решение о проведении такого оперативно-розыскного мероприятия либо прекратить его проведение.

Пленарное заседание 10.01.2019

Фото: пресс-служба Государственной Думы


Возврат к списку